Автор
aionin Новичок Зарегистрирован: 23.05.2006 Пользователь #: 37,509 Сообщения: 6 Откуда: IT
Добавлено: Вт 23 Май, 2006 15:12 Заголовок сообщения: Система управления заявками на IT хелпдеск Serena TeamTrack
Вернуться к началу
klarkin Зарегистрирован: 02.12.2004 Пользователь #: 22,752 Сообщения: 3305 Откуда: Честное слово нашел, гражданин начальник!
Добавлено: Ср 24 Май, 2006 6:37 Заголовок сообщения:
_________________ - Как все запущено....
- Угу. Мое развитие давно остановилось.
Вернуться к началу
aionin Новичок Зарегистрирован: 23.05.2006 Пользователь #: 37,509 Сообщения: 6 Откуда: IT
Добавлено: Пн 29 Май, 2006 18:25 Заголовок сообщения: Спасибо
Вернуться к началу
МихаилБ Новичок Зарегистрирован: 31.05.2006 Пользователь #: 37,847 Сообщения: 2
Добавлено: Ср 31 Май, 2006 11:37 Заголовок сообщения: Вопросы к системе автоматизации сервисного обслуживания
Вернуться к началу
aionin Новичок Зарегистрирован: 23.05.2006 Пользователь #: 37,509 Сообщения: 6 Откуда: IT
Добавлено: Ср 31 Май, 2006 12:03 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
МихаилБ Новичок Зарегистрирован: 31.05.2006 Пользователь #: 37,847 Сообщения: 2
Добавлено: Чт 01 Июн, 2006 11:57 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
aionin Новичок Зарегистрирован: 23.05.2006 Пользователь #: 37,509 Сообщения: 6 Откуда: IT
Добавлено: Чт 01 Июн, 2006 12:00 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Пишите нам!
Архитектурная мастерская.
Продвижение сайтов от optimism.ru
Page generation time: 0.319s (PHP: 64% - SQL: 36%) - SQL queries: 36 - GZIP disabled - Debug off